*

суббота, 6 декабря 2014 г.

Про рождественское вдохновение...

Привет! 
     Сегодня у меня серия рождественских открыток. Получились они разные по настроению и в то же время одинаковые по стилю. Да, и никаких красок! Заметили? Только чуть добавила патины.
     Надо признаться, я испытываю огромное удовольствие, делая работы по велению души, не задумываясь о скетчах, сроках и оэ - это такое наслаждение! :) Ведь многие со мной согласятся?
В итоге получилась стопочка из четырёх открыток.
Первая открыточка сделанная просто так, для души.
Последующие три открытки для блога Meaning scrap по заданию "Три палитры - выпуск 2"
№1 палитра "Sweet marshmallows". 
Открытка №2 по палитре "Rowanberry tea". 
№3 сложилась по палитре "Cream & peach". 
Палитры от  Meaning scrap, вдохновившие меня на творчество.
Девочки, спасибо что заглянули! Удачи и вдохновения вам! 
До скорого! 




26 комментариев:

  1. Классные открытки!!!! Обожаю такой стиль - много слоев, много деталек, нарочитая небрежность...а чипборд - волшебный! это wycinanka? Ох, буду еще любоваться и рассматривать детальки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Приятно, что ты ко мне заглянула..., а чипборд, да тот самый!))

      Удалить
  2. Очень красивые открытули -домики такие милые -это вырубка?))) в каждой свое настроение ,но все праздничные и очень новогодние!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, домики вырубка... впервые попробовала использовать многослойность и очень понравилось) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Наташа, открытки волшебные!!! Много детальные, многослойные, хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно) Лена, очень рада, что тебе понравились!

      Удалить
  4. Какие интересные открытки...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, они прекрасны!! каждая!! я сижу и уже дооолго любуюсь....рассматриваю и возвращаюсь к первой, второй ии....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! От тебя вдвойне приятно это слышать))

      Удалить
  6. Наталья, с возвращением в творчество!!! Открытки чудесны, невероятно красивы и нежны! Узнаю тебя))) Желаю удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твоя открыточка со снегирём меня вдохновила)...

      Удалить
  7. Наташ, очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные открытки, одна другой лучше!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная стопочка! такие они разные и все красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, прелестные) И еще больше они нравятся потому, что ты сейчас не так часто нас балуешь своими потрясающими работами♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я рада что понравились мои открытки) спасибо!

      Удалить
  11. Наташиииик!!!!! Ну как же я скучала, пока тебя не было целое лето!!!!! И вот она ты, снова с нами!!!!!! И как всегда. совершенно волшебные открыточки!!!!! Все-все!!!!!!! Я твои открытки просто ОБОЖАЮ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, как хорошо, что ты зашла! спасибочки огромное а такие слова поддержки!!!)

      Удалить
  12. Ух, какая прелесть! Жаль, я так не умею)
    подготовка к Новому году идет полным ходом!))
    Наталья, забегай ко мне на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Обязательно загляну к тебе на конфетку!)))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...